Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Исследование особенностей познавательного развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Иневаткина Светлана Евгеньевна  (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Коверова Марина Ивановна  (Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

В статье говорится о новых тенденциях развития инклюзивного образования. Своевременная диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья рассматривается как необходимость эффективного поиска оптимальных условий. Особое внимание уделяется особенностям познавательного развития детей с ограниченными возможностями здоровья, а именно дошкольников с задержкой психического развития. Автором описаны результаты проведенного исследования, направленного на изучение уровня сформированности познавательных процессов у детей указанной категории.

Ключевые слова:инклюзивное образование, познавательные процессы, дети с ограниченными возможностями здоровья, задержка психического развития

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иневаткина С. Е., Коверова М. И. Исследование особенностей познавательного развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№11. -С. 62-65
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки