Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Об импровизации и прагматике на уроках английского языка

Мурза Александра Борисовна  (К.филол.н., доцент, МГУ им. М.В. Ломоносова)

Алферова Татьяна Леонидовна  (Преподаватель, МГУ им. М.В. Ломоносова)

Авторы размышляют о роли импровизированных видов работ на уроках английского языка. Живое неподготовленное высказывание, по мнению авторов статьи, дает импульс, ощущение свободы, необходимые для говорения на иностранном языке. В статье даются некоторые прагматические примеры и приемы, которые преподаватель может использовать для того, чтобы вдохновить студентов на творческие высказывания и дискуссии.

Ключевые слова:импровизация, прагматический подход, коннотация, эвристические знания, творческое высказывание

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мурза А. Б., Алферова Т. Л. Об импровизации и прагматике на уроках английского языка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№11. -С. 88-93
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки