Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методические особенности использования игровых технологий при обучении математике в техникуме

Часов Константин Васильевич  (К.п.н., доцент, Армавирский механико-технологический институт (филиала) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»)

Паврозин Александр Васильевич  (К.п.н., доцент, Армавирский механико-технологический институт (филиала) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»)

Стадник Светлана Сергеевна  (ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)

Целью статьи является определение методических особенностей использования игровых технологий при обучении математике в техникуме. В качестве диагностического признака необходимости использования игровых технологий при обучении в указанной образовательной области используется набор значимых для обучающихся знаний, умений и навыков, а также общих компетенций, которые необходимы для практики реализации ФГОС нового поколения. В статье отражены особенности применения игровых технологий и возможности их положительного воздействия на общее развитие математических знаний и представлений у студентов техникумов.

Ключевые слова:методика преподавания, игровые технологии, образовательное пространство, методика, дидактические игры

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Часов К. В., Паврозин А. В., Стадник С. С. Методические особенности использования игровых технологий при обучении математике в техникуме // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№12. -С. 117-121
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки