Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Этнокультурологический подход к преподаванию русского языка в общеобразовательных организациях

Скиргайло Тамара Осиповна  (Д.п.н., профессор, Институт развития образования Республики Татарстан )

Ахбарова Гульшат Хуззатовна  (Д.п.н., профессор, Институт развития образования Республики Татарстан )

В данной статье рассматриваются вопросы воспитания школьника с активной гражданской позицией, неразрывно связанной с воспитанием чувства любви к Родине, которое включает в себя и любовь к малой Родине, к тому месту, где ты живешь, к истории своего края, к его культуре, литературе. Проблема регионального содержания и его реализации в системе обучения русскому языку и развития речи школьников описаны с опорой на конкретный опыт школ Республики Татарстан.

Ключевые слова:система обучения, русский язык, развитие речи, языковая картина мира, речевой этикет

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скиргайло Т. О., Ахбарова Г. Х. Этнокультурологический подход к преподаванию русского языка в общеобразовательных организациях // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№02. -С. 88-91
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки