Бугреева Анастасия Сергеевна (Старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
|
В статье рассматриваются актуальность и эффективность применения информационно-коммуникационных технологий в среде непрерывного профессионального языкового образования. Компьютерные обучающие программы, использующие широкие мультимедийные возможности, являются дидактическим инструментом диверсификации процесса образования, позволяющим реализовывать концепцию непрерывного образовательного процесса. В статье подчеркивается, что современные цифровые технологии позволяют студентам приобретать и совершенствовать языковые компетенции и практические навыки коммуникации в профессиональной среде.
Ключевые слова:непрерывное образование, профессиональные языковые компетенции, самообразование, виртуальные онлайн платформы.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Бугреева А. С. Информационно-коммуникационные технологии как инструмент диверсификации процесса непрерывного языкового образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№03/2. -С. 57-61 |
|
|