Воронина Галина Ивановна (Д.п.н., профессор, Германская Академия профессионального образования, Куксхафен-Бремерхафен)
Корнева Татьяна Анатольевна (учитель начальных классов, ГБУ СОШ с дополнительным образованием города Москвы "Класс-центр")
|
В статье освещаются вопросы профессионализации педагогических кадров школ новой формации – школ, которые по праву можно назвать инновационными. Авторы раскрывают суть понятия профессионализации в последипломный период педагогической деятельности; обосновывают необходимость преемственности этого процесса на всех уровнях становления профессиональной готовности учителя к инновационному решению задач обучения и воспитания подрастающего поколения, соответствующего требованиям новой формации развития государства и общества; предлагают концепцию модульной программы профессионализации, которая может стать основой для создания образовательных программ с учетом специализаций учителей.
Ключевые слова:профессионализация, квалификация, профессиональная компетенция, школа новой формации, инновационное культурно-образовательной пространство, профессиональная межкультурная коммуникация, модульная программа
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Воронина Г. И., Корнева Т. А. Формирование инновационного педагогического ресурса школ новой формации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№05/2. -С. 25-31 DOI 10.37882/2223-2982.2020.05-2.04 |
|
|