Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

К вопросу соотношения содержательной и обслуживающей (вспомогательной) деятельности специалистов в органах управления образованием

Король Александр Михайлович  (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г. Хабаровск)

В статье анализируется соотношение "содержательной" и "обслуживающей" ("вспомогательной") деятельности специалистов в органах управления образованием регионального, муниципального и школьного уровней. На примере эволюции государственного органа, осуществляющего управление в сфере образования Хабаровского края, выявляется закономерность трансформации структуры и штатного расписания в зависимости от закрепления за органом новых компетенций, функций и полномочий в связи с изменением действующего законодательства. Обосновывается возможность и доказывается целесообразность внедрения новой модельной конструкции отдельных основополагающих документов, регламентирующих деятельность образовательных организаций как юридических лиц, предполагающей выделение инвариантной и вариативной частей документов.

Ключевые слова:орган управления образованием, закон, полномочия, компетенции, устав образовательной организации, гражданское право, юридическое лицо, инвариантная часть документа, вариативная часть документа.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Король А. М. К вопросу соотношения содержательной и обслуживающей (вспомогательной) деятельности специалистов в органах управления образованием // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№08. -С. 65-69 DOI 10.37882/2223-2982.2020.08.18
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"