Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Анализ итогов входного тестирования первокурсников для стриминга в вузе как показатель готовности выпускников школ к сдаче обязательного ЕГЭ по английскому языку

Глушко Наталья Александровна  (Старший преподаватель, Дальневосточный федеральный университет (г. Владивосток))

Михайленко Елена Александровна  (Старший преподаватель, Дальневосточный федеральный университет (г. Владивосток))

В свете перспективы скорого введения обязательного ЕГЭ по английскому языку для всех выпускников российских школ, реальная оценка готовности старшеклассников к этому испытанию является темой многочисленных дискуссий. В статье рассматриваются итоги входного тестирования по английскому языку среди первокурсников неязыковых направлений подготовки вуза, отображающие уровень владения языком среди тех, кто сегодня не выбирает английский для сдачи ЕГЭ. Анализ эмпирических данных позволяет сделать вывод о нецелесообразности проведения обязательного языкового экзамена на данном этапе. Дополнительно в работе дается краткий обзор стриминговой модели организации занятий по дисциплине «иностранный язык» в вузе, внедрению которой способствует единое входное тестирование.

Ключевые слова:ЕГЭ, английский язык, входное тестирование, уровень знания языка, стриминг.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Глушко Н. А., Михайленко Е. А. Анализ итогов входного тестирования первокурсников для стриминга в вузе как показатель готовности выпускников школ к сдаче обязательного ЕГЭ по английскому языку // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№03. -С. 45-50
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки