Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Применение когнитивных моделей в образовании

Гумерова Лилия Зуфаровна  (К.п.н., доцент, Казанский федеральный университет)

Аглямзянова Гульшат Накиповна  (К.ф.-м.н., доцент, Набережночелнинский государственный педагогический университет)

Мышкина Ирина Юрьевна  (К.т.н., доцент, Казанский федеральный университет)

В статье рассматриваются вопросы применения когнитивных моделей в образовании. Определены направления проектирования практики обучения с использованием когнитивной теории. Оценены перспективы развития данных практик.

Ключевые слова:когнитивная модель, цифровое поколение, cемиотическая образовательная модель, имитационная образовательная модель, социальная образовательная модель, когнитивная карта.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гумерова Л. З., Аглямзянова Г. Н., Мышкина И. Ю. Применение когнитивных моделей в образовании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№04. -С. 48-51 DOI 10.37882/2223-2982.2020.04.06
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки