Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психолого-педагогическое обеспечение контекстного обучения бакалавров в педагогическом вузе

Кустова Светлана Викторовна  (К.п.н., доцент, Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул))

В статье рассматривается проблема формирования профессиональной идентичности студентов педагогического вуза обучающихся по специальности учитель английского языка. Автор предлагает использование контекстной технологии обучения английскому языку с целью трансформации учебно-познавательной деятельности студентов в профессиональную на основе семиотической, имитационной, социальной педагогических моделей. Автор обосновывает психолого-педагогические условия сопровождения контекстного обучения, включающие актуализацию рефлексивной и познавательной активности студентов. Особое внимание уделяется анализу особенностей принятия студентами себя в качестве профессионала, педагогической деятельности как способа самореализации и системы ценностей педагогической деятельности. В статье доказывается, что теория и технологии контекстного образования, а также определенные приёмы педагогического, организационно-управленческого воздействия на студентов, позволяют трансформировать учебную деятельность студентов педагогического вуза в профессиональную, с постепенным осознанием ими их профессиональной идентичности.

Ключевые слова:контекстное образование, профессиональная идентичность, педагогическая деятельность, рефлексивная, познавательная активность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кустова С. В. Психолого-педагогическое обеспечение контекстного обучения бакалавров в педагогическом вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№04. -С. 57-61 DOI 10.37882/2223-2982.2020.04.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки