Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Преимущества смыслового метода для обучения взрослых учащихся чтению на иностранном языке

Ненюк Евгения Абрамовна  (Ph.D in Linguistics, старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва)

Данная статья посвящена особенностям смыслового метода, рекомендуемого для занятий со взрослыми учащимися в процессе обучения чтению на иностранном языке. Данный метод был выработан на основе известных методов, которые используются в преподавании языка разным категориям учащихся. Были рассмотрены три принципиально разных подхода: пословный, фонетический и метод целого текста. Также в процессе исследования было отмечено, что некоторые методики обучения чтению на родном языке применимы для изучения иностранного языка. Речь идет о методах, которые практикуются только при работе с детьми. В статье приведены аргументы в пользу их применения на занятиях со взрослым контингентом. В статье приводятся примеры разнообразных техник обучения чтению, и показывается их эффективность. Наряду с этим описываются различные стратегии обучения чтению в зависимости от поставленной цели.

Ключевые слова:смысловой метод, фонетический, метод целого текста, пословный метод, расшифровка, метод погружения, понимание прочитанного, техники чтения, эффективность, взрослые учащиеся, экстенсивное и интенсивное чтение, беглость чтения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ненюк Е. А. Преимущества смыслового метода для обучения взрослых учащихся чтению на иностранном языке // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№05. -С. 128-132 DOI 10.37882/2223-2982.2020.05.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки