Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Взаимосвязь образовательной и социокультурной инклюзии

Сучков Максим Александрович  (К.э.н., доцент, Кыргызский филиал ФГБОУ ВО “Казанский национальный исследовательский технологический университет”, г. Кант, Кыргызская Республика)

В статье автором раскрыта взаимосвязь между образовательной и социокультурной инклюзией. Автор раскрывает философские и теоретические аспекты инклюзивного образования. Дано определение понятиям «инклюзивное образование», «социальная инклюзия», «культурная инклюзия», «социокультурная инклюзия». Автор рассматривает точки соприкосновения между инклюзивным образованием и социокультурной инклюзией на трех уровнях: глобальном, локальном и личностном. Автор описывает «область социокультурного включения», возникающую на уровне образовательной организации, на внутриличностном и межличностном уровнях.

Ключевые слова:инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), социокультурная инклюзия, область социокультурного включения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сучков М. А. Взаимосвязь образовательной и социокультурной инклюзии // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№06. -С. 93-98 DOI 10.37882/2223-2982.2020.06.32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки