Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Экстралингвистические факторы трансформации профессиональной речи педагогов

Шипилова Кристина Витальевна  (Аспирант, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва)

В настоящее время в системе российского образования приобретает остроту вопрос результативности педагогической деятельности учителя. Это связано не только с модернизацией образования в целом, но и пересмотром требований к профессионально-важным качествам педагогических кадров. Особое внимание уделяется профессиональному общению педагогов – процессу, направленному на организацию совместной деятельности ученика и учителя. В данной статье предпринята попытка выявить признаки трансформации педагогической речи, возникших под деструктивным воздействием ряда социальных и психологических факторов. Экспериментальный материал получен при комплексном использовании психологических тестов, ассоциативного эксперимента и частотного анализа.

Ключевые слова:педагогическое общение, профессиональный язык, речевая деятельность, профессиональная речь педагогов, языковое сознание.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шипилова К. В. Экстралингвистические факторы трансформации профессиональной речи педагогов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№09. -С. 194-197 DOI 10.37882/2223-2982.2020.09.38
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки