Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Что мы знаем о воспитании и обучении детей с ОВЗ?

Дзарахова Хава Зелимхановна  (ГБОУ «Центр непрерывного образования для детей с ОВЗ» Республики Ингушетия; председатель Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии)

В статье представлены результаты теоретического осмысления ряда социальных и психолого-педагогических проблем, обусловленных особыми потребностями детей с ограниченными возможностями здоровья, а также предложен один из практических путей их частичного, но действенного разрешения. Результаты, полученные по окончанию реализации специальной индивидуальной программы развития детей, имеющих различные пороки в физическом и психическом развитии, в «Центре непрерывного образования для детей с ОВЗ» с. п. Нижние Ачалуки республики Ингушетии, свидетельствуют об эффективности разработанного механизма их социализации в современном обществе и позволяют рекомендовать её к практическому применению в рамках образовательного процесса подобных специальных учреждений.

Ключевые слова:дети с ограниченными возможностями здоровья, социализация, психолого-педагогические службы, социализация.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Дзарахова Х. З. Что мы знаем о воспитании и обучении детей с ОВЗ? // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№10. -С. 73-76 DOI 10.37882/2223-2982.2020.10.16
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки