Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методологические подходы в формировании информационной грамотности детей дошкольного возраста

Чжан Шу   (аспирант, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Челябинск)

XXI век - это информационное общество, и все без исключения вовлечены в информационную волну. Информационные технологии играют все более важную роль. Они меняют жизнь людей и методы производства, а также вызывают ряд изменений в умственной деятельности людей, таких как мышление, эмоции, моральные концепции и психологические потребности. Эти изменения побуждают задуматься о формировании информационной грамотности дошкольников в современном обществе. Как философский вопрос научной исследовании методологический подход играет фундаментальную роль. Мы считаем, что в процессе формировании информационной грамотности детей дошкольного возраста следует принять три методологического подхода: личностно-ориентированный подход, антропологический подход и партисипативный подход.

Ключевые слова:информационная грамотность; дети дошкольного возраста; методологический подход; личностно-ориентированный подход, антропологический подход и партисипативный подход.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Чжан Ш. Методологические подходы в формировании информационной грамотности детей дошкольного возраста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№11/2. -С. 46-51 DOI 10.37882/2223-2982.2020.11-2.19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки