Чжан Шу (аспирант, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Челябинск)
|
XXI век - это информационное общество, и все без исключения вовлечены в информационную волну. Информационные технологии играют все более важную роль. Они меняют жизнь людей и методы производства, а также вызывают ряд изменений в умственной деятельности людей, таких как мышление, эмоции, моральные концепции и психологические потребности. Эти изменения побуждают задуматься о формировании информационной грамотности дошкольников в современном обществе. Как философский вопрос научной исследовании методологический подход играет фундаментальную роль. Мы считаем, что в процессе формировании информационной грамотности детей дошкольного возраста следует принять три методологического подхода: личностно-ориентированный подход, антропологический подход и партисипативный подход.
Ключевые слова:информационная грамотность; дети дошкольного возраста; методологический подход; личностно-ориентированный подход, антропологический подход и партисипативный подход.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Чжан Ш. Методологические подходы в формировании информационной грамотности детей дошкольного возраста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№11/2. -С. 46-51 DOI 10.37882/2223-2982.2020.11-2.19 |
|
|