Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Музейная педагогика и ее образовательные возможности в развитии общекультурной компетенции воспитанников пенитенциарных учреждений

Андриянов Андрей Викторович  (Аспирант, Пермский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет)

В статье исследуется педагогическое и культурно-воспитательное значение музеев, описывается их положительное влияние на уровне культуры и образования народа. Целью данного исследования является изучение формирования культурного и образовательного потенциала воспитанника пенитенциарных учреждений посредством средств музейной педагогики. В ходе исследования установлено, что с помощью музейной педагогики достигается главная цель исполнения наказания – исправление осужденных путем повышения общекультурной компетенции и духовно-нравственного развития.

Ключевые слова:Музей, музейная педагогика, воспитанники пенитенциарных учреждений, образовательные возможности, общекультурная компетенция.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Андриянов А. В. Музейная педагогика и ее образовательные возможности в развитии общекультурной компетенции воспитанников пенитенциарных учреждений // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№12. -С. 40-43 DOI 10.37882/2223-2982.2020.12.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки