Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование дизайн-мышления обучающихся в условиях дома научной коллаборации им. К.А. Валиева: из опыта работы

Латипова Лилия Николаевна  (к.п.н., доцент, Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»)

Актуальность формирования дизайн-мышления обучающихся обусловлена необходимостью использования принципов и приемов дизайна в проектно-исследовательской и художественно-дизайнерской деятельности, а также подготовке подрастающего поколения к выбору профессии будущего вне зависимости от сферы деятельности. В данной статье на основе фундаментального исследования выявлены дефиниции термина «дизайн-мышление» его инструменты и процессы, что позволили спроектировать содержательное наполнение и реализовать научно-образовательный проект «Школа Арт-дизайна» в условиях «Дом научной коллаборации имени Камиля Ахметовича Валиева» на базе Елабужского института ФГАОУ ВО КФУ.

Ключевые слова:дизайн-мышление, обучающиеся, научно-образовательный проект «Школа Арт-дизайна», тематическое планирование, кейс, арт-объект.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Латипова Л. Н. Формирование дизайн-мышления обучающихся в условиях дома научной коллаборации им. К.А. Валиева: из опыта работы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№08. -С. 76-80 DOI 10.37882/2223-2982.2021.08.21
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"