Гончарова Елена Анатольевна (Соискатель, Пятигорский государственный университет)
|
В статье рассматриваются функциональные характеристики англоязычного Бизнес-Твиттера, который представляется автору уникальным институциональным феноменом, обслуживающим общественные институты современности. В данном исследовании выделяются основные системообразующие параметры данного вида виртуального профессионального дискурса, включающие профессионально-осмысленную предметную сферу, профессиональный инструментарий, профессиональную оценку качества работы и профессионально-маркированные стратегии. Учитывая данные параметры англоязычного Бизнес-Твиттера, автор указывает на наиболее частотные специфические стратегии, к которым прибегают пользователи для бизнес-взаимодействия с подписчиками.
Ключевые слова:Бизнес-Твиттер, информационная функция, экономическая функция, социальная функция, системообразующие параметры Бизнес-Твиттера, специфические стратегии.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Гончарова Е. А. Англоязычный Бизнес- Твиттер: функциональные характеристики, системообразующие параметры, профессионально-маркированные стратегии // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№02/2. -С. 130-133 DOI 10.37882/2223-2982.2021.02-2.09 |
|
|