Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-популярный педагогический дискурс: системообразующие характеристики и признаки (на материале английского языка)

Нерсесян Гаянэ Робертовна  (Аспирант, ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»)

Данная статья представляет собой исследование англоязычного научно-популярного педагогического дискурса. В процессе анализа автор подходит к данному типу дискурса как к институциональному лингвопространству. С помощью лингвопрагматического анализа и дискурс-анализа автор выводит компоненты научно-популярного педагогического дискурса, а именно участников общения, хронотоп, жанр, цель, функции, аксиологически детерминированные концепты. Актуальность исследования обусловлена ролью педагогической коммуникации в современном обществе и увеличивающейся значимостью научно-популярных педагогических текстов в процессе социализации и профессионализации личности.

Ключевые слова:институциональный дискурс, научно-популярный педагогический дискурс, педагогический дискурс, участники дискурса, ценностный концепт.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Нерсесян Г. Р. Научно-популярный педагогический дискурс: системообразующие характеристики и признаки (на материале английского языка) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№03/2. -С. 152-156 DOI 10.37882/2223-2982.2021.03-2.28
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки