Гараев  Марсель Имамутдинович   (К.п.н., старший преподаватель, ФГКОУ ВО «Казанский юридический институт МВД России»)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Проведен анализ некоторых современных подходов к исследованию формирования и развития профессионально-этической компетентности студентов высших учебных заведений различного профиля. Рассмотрена функциональная структура профессиональной этики как характеристика этой этики в контексте анализа кофункциональных блоков функций профессиональной этики и ключевых терминов, характеризующих эти функции. Показано, что, несмотря на некоторое различие профессионально-этической компетентности для вузовского обучения специалистов различного профиля, функциональная структура профессиональной этики носит достаточно общий характер. Некоторая специфика формирования и развития профессионально-этической компетентности у этих студентов, связана с особенностями детерминант системы профессиональных моральных норм в их будущей трудовой деятельности. 
                        Ключевые слова:профессионально-этическая компетентность, компоненты, функции профессиональной этики, студенты вузов, юридическая этика, биоэтика, деонтология. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Гараев  М. И. Общая характеристика и некоторые особенности формирования профессионально-этической компетентности у студентов ВУЗов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04. -С. 31-34 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04.09 | 
                         | 
                     
                
             
             |