Найдан  Алексей Николаевич   (аспирант, Московский Педагогический Государственный Университет)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В отношении преподавания биологии, пятый класс представляет собой особый случай, поскольку преемственность с предыдущим учебным годом выражена менее всех других предметов. Рассмотренные в литературе направления повышения интереса к содержательной и когнитивной стороне предмета, мало внимания уделяют ценностной составляющей. Этим определялась направленность проведенного педагогического эксперимента, заключающегося в выполнении каждым учеником мини-проектов о растениях Красной книги России. Результаты эксперимента свидетельствуют о повышении интереса к предмету (когнитивная составляющая), а также о формировании эстетического и ценностного подхода в отношении к природе. 
                        Ключевые слова:Ценностный подход, охрана природы, уроки биологии, пятый класс, учебные проекты 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Найдан  А. Н. Ценностный подход в процессе образовательной деятельности (преподавание биологии) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№05. -С. 106-109 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05.26 | 
                         | 
                     
                
             
             |