Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Англицизмы в интернет-рекламе: засорение или тренд

Цатурян Марина Мартиросовна  (Д.филол.н., профессор, Кубанский государственный университет (Краснодар))

Матевосян Ареват Паруйровна  (Соискатель, Кубанский государственный университет (Краснодар))

В статье рассматриваются особенности использования англицизмов в текстах интернет-рекламы. Актуальность предложенной темы обусловлена изучением англицизмов, которая является современной проблемой для многих стран мира уже более полувека. С одной стороны, процесс заимствования неизбежен, но с другой стороны, должна сохраняться культурная основа родного языка.

Ключевые слова:англицизмы, интернет-реклама, дань моде, засорение языка, манипуляция.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Цатурян М. М., Матевосян А. П. Англицизмы в интернет-рекламе: засорение или тренд // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№05/2. -С. 185-187 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05-2.36
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки