Ли  Ян    (Аспирант, Московский государственной университет имени М.В. Ломоносова)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Статья посвящена особенностям интернет-неологизмов под воздействием универсализации функций различных коммерческих интернет-платформ. Материалом послужили: 1) наименования типов платформ, поддерживающих межличностное интернет-общение (чат, форум и т.д.), их коммерческие названия (Facebook, Вконтакте, Telegram, ICQ, Youtube, Twitter, Instagram и WhatsApp); 2) заимствованные англицизмы, обозначающие реалии интернет-коммуникации; 3) словообразовательные дериваты от указанных основ.
Автор описывает семантические сдвиги и механизмы формирования неологизмов под действием универсализации типов платформ и их функций, сравнивает заимствованные и русскоязычные суффиксы, используемые при образовании данных слов. В статье также рассматриваются семантические аспекты формирования неологизмов в пределах исследуемой ЛСГ «межличностное общение в интернете». 
                        Ключевые слова:интернет-неологизмы; межличностная коммуникация в интернете; словообразовательная деривация. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Ли  Я.  Лексико-семантическая группа «межличностное общение в интернете» под воздействием тенденций развития и коммуникативной адаптации интернет-платформ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№05/3. -С. 57-61 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05-3.10 | 
                         | 
                     
                
             
             |