Шаламова  Олеся Викторовна   (К.п.н., доцент, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта
Санкт-Петербург)
                
            
            
                Бордовский  Павел Георгиевич   (К.п.н., доцент, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта
Санкт-Петербург)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В настоящее время современное общество сложно представить без использования информационно-коммуникационных технологий. Наступила эпоха информатизации, которая затрагивает практически все сферы жизнедеятельности человека, образовательная деятельность не исключение. Информационные технологии, в образовании выступают как инструмент, который дает возможность существенно повысить эффективность организации учебного процесса, изменения форм и методов педагогической деятельности, что в свою очередь позволяет:
    • вести процесс обучения практически непрерывно;
    • реализовывать образовательные услуги удаленно;
    • получать образование без отрыва от основного вида трудовой деятельности.
Современные информационные технологии в образовании дают возможность оперативно адаптироваться к изменениям, происходящим в обществе и в образовательном процессе. Ярким примером послужили события 2020 года, когда сложившаяся неблагоприятная ситуация в стране и в мире заставила всех перейти на дистанционный формат обучения в связи с пандемией коронавирусной инфекции и последовавшим приказом Минобрнауки России [1]. Это событие позволило получить исключительную возможность – перейти к обучению студентов, в том числе и по спортивно-педагогическим дисциплинам с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
В статье рассматриваются результаты обучения студентов НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург с применением дистанционных образовательных технологий по спортивной-педагогической дисциплине «Профессионально-спортивное совершенствование. Фехтование». 
                        Ключевые слова:информационные технологии, спортивно-педагогические дисциплины, обучение студентов, профессионально-спортивное совершенствование, дистанционные образовательные технологии, фехтование. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Шаламова  О. В., Бордовский  П. Г. Результаты обучения студентов по дисциплине «Профессионально-спортивное совершенствование. Фехтование» с применением дистанционных образовательных технологий // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№05. -С. 137-139 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05.39 | 
                         | 
                     
                
             
             |