Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Исследование адаптации студентов педагогического вуза к когнитивным нагрузкам в процессе обучения

Сорокина Людмила Александровна  (К.п.н., ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", Санкт-Петербург)

Буйнов Леонид Геннадьевич  (Д.м.н., профессор, ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", Санкт-Петербург)

Шангин Андрей Борисович  (Д.м.н., профессор, ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", Санкт-Петербург)

Краснов Алексей Александрович  (Д.м.н., доцент, ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», Санкт-Петербург)

Сыромятникова Лилия Ивановна  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", Санкт-Петербург)

Интенсивные когнитивные нагрузки, сжатые сроки обучения, изменение требований к уровню компетентности выпускаемых специалистов, зачастую приводят к срыву адаптационных механизмов организма обучающегося человека, что неизменно ведет к снижению качества образовательных результатов. Целью работы явились исследование и анализ запусков механизмов адаптации у студентов в процессе когнитивных нагрузок. Результаты исследования позволили определить особенности адаптации студентов педагогического ВУЗа к когнитивным нагрузкам, которые обуславливают образовательный процесс как стрессогенный фактор и уравнивают его по энергозатратности с физическими нагрузками. Таким образом, для сохранения здоровья студентов в процессе обучения должны быть применены методики и технологии коррекции функционального состояния, которые позволят сбалансировать процессы в вегетативной нервной системе, позволив избежать запуска механизмов адаптации.

Ключевые слова:образование, адаптация, студенты, здоровье.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Шангин А. Б., Краснов А. А., Сыромятникова Л. И. Исследование адаптации студентов педагогического вуза к когнитивным нагрузкам в процессе обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№01. -С. 128-132 DOI 10.37882/2223-2982.2021.01.31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки