Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Комбинированное обучение (blended-learning) как эффективная методика в сфере языкового образования

Перов Андрей Георгиевич  (К.т.н., доцент, Российский государственный университет правосудия, филиал Краснодар)

Настоящая статья призвана раскрыть особенности использования комбинированного обучения в среде российского вуза. Как инновационная модель обучения, предполагающая сочетание традиционных и новых подходов в иноязычном образовании, она показала свою эффективность в сегодняшних условиях. В статье проиллюстрированы возможности рассматриваемой методики, описаны возможные технологии её внедрения в образовательное пространство российского вуза. Автором работы сделан вывод о том, что комбинированное обучение может стать отправной точкой в дальнейшем реформировании языкового вузовского образования в России.

Ключевые слова:комбинированное обучение, blended-learning, иностранный язык, неязыковой вуз.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Перов А. Г. Комбинированное обучение (blended-learning) как эффективная методика в сфере языкового образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№01. -С. 107-109 DOI 10.37882/2223-2982.2021.01.24
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки