Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Коммуникативный подход к изучению английского языка при дистанционном обучении: анализ эффективности данного метода относительно новой формы получения образования

Кештова Оксана Калабиевна  (старший преподаватель, РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва)

Обловацкая Ирина Федоровна  (старший преподаватель, РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва)

Терехова Юлия Зиновьевна  (старший преподаватель, РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва)

В настоящее время в условиях пандемии Covid-19, и, как следствие, в условиях вынужденной изоляции, использование форм дистанционного образования становится необходимостью для непрерывности процесса обучения. Уже очевидно, что с освоением современных информационных технологий система образования вступает в новую, пока еще недостаточно исследованную фазу развития. Сегодня усилия и внимание теоретиков и практиков направлены на компьютерные и информационные технологии, в том числе и на разработку методик организации дистанционного образования. Имея полуторагодовалый опыт обучения английскому языку в дистанционном формате, авторы делают определенные выводы об успехах, определенных трудностях и эффективности данной формы обучения. Тем не менее, наблюдается серьезная нехватка специально разработанных учебных программ, методических рекомендаций по их эффективному применению и, в целом, отсутствие единой методики дистанционного обучения и заметное несовершенство дистанционного формирования всех аспектов иностранной речи как средства коммуникации. Данная статья посвящена анализу преподавания английского языка в сложных современных условиях. В статье рассматриваются важные вопросы использования современного коммуникативного метода в обучении английскому языку в формате дистанционного обучения. Формы контроля самостоятельной работы в четырех аспектах английского языка, а также особенности обучения языку профессионального общения студентов экономического вуза анализируются сквозь призму новых условий педагогической и методической деятельности. Авторы приводят результаты анонимного опроса студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова по поводу эффективности данного формата для успешного изучения английского языка.

Ключевые слова:английский язык, коммуникативный метод, дистанционное обучение, языковые аспекты, контроль.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кештова О. К., Обловацкая И. Ф., Терехова Ю. З. Коммуникативный подход к изучению английского языка при дистанционном обучении: анализ эффективности данного метода относительно новой формы получения образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№12. -С. 60-66 DOI 10.37882/2223-2982.2021.12.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки