Гатаева Мата Сайд-Салаховна (Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)
Оказова Зарина Петровна (профессор, Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)
Сулумханова Залина Шелиловна (Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)
|
уровни духовности и морали являются основными чертами человека, точнее, духовность – это совокупность основных норм и правил этологии в обществе, а духовность предполагает описание ценности степени сознания, стремления индивида к конкретной цели. В совокупности духовность и мораль составляют основу индивида. На современном этапе моральное воспитание позиционируется большей частью практикующих учителей как многогранная проблема, требующая творческого решения. В последнее время в период происходящих социальных изменений в мире появились качественно новые цели образовательного процесса. Цель – рассмотреть духовно-нравственную составляющую образовательного процесса подрастающего поколения. Для данного исследования важно отметить, что не только в отношении готовности современной молодежи к принятию новых моральных и духовных норм, но и в целом – нынешнее состояние России в области общественного сознания – характеризуется новый взлет гуманистического, образовательного мышления. Это позволяет по-новому взглянуть на насущную проблему. Духовно-нравственное воспитание – это организованный процесс целенаправленного педагогического воздействия на нравственно-духовную сферу личности ученика, которая рассматривается как своего рода системообразующий внутренний мир.
Ключевые слова:образовательный процесс, современная молодежь, духовность, нравственность, мораль.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Гатаева М. С., Оказова З. П., Сулумханова З. Ш. Нравственная составляющая воспитательного процесса современной молодежи // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№12/2. -С. 56-61 DOI 10.37882/2223-2982.2021.12-2.10 |
|
|