Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Возможности элективного курса «Творческая лаборатория учителя музыки» в развитии познавательной активности студентов

Есдаулетова Камила Абдуалыевна  (Казахская национальная консерватория им. Курмангазы)

Теоретические и методологические подходы к исследованию возникновения и развития авторской творческой учебно-исполнительской школы в музыкальном искусстве, в целом, дают информацию о профессии дирижера-хормейстера и предполагают определить дефиницию понятия «процесса освоения мелко-структурной мануальной техники дирижирования» на дисциплине «Структура исполнительских действий дирижёра» по специальности 5В040500-Дирижирование сквозь призму инновационного подхода. Разработанный Б.А.Жаманбаевым инновационно-образовательный проект «Утренние этюды», в структурном дополнении к данной дисциплине показывает его разительное отличие от традиционной методики обучения в вузе.

Ключевые слова:технология, урок музыки, творческая лаборатория, учитель музыки, дирижирование, технология исполнительских действий

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Есдаулетова К. А. Возможности элективного курса «Творческая лаборатория учителя музыки» в развитии познавательной активности студентов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№01. -С. 45-51 DOI 10.37882/2223-2982.2022.01.07
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки