Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Межъязыковая интерференция как один из источников грамматических ошибок в ситуации учебного двуязычия

Медведева Екатерина Станиславовна  (Аспирант, Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, г. Брянск)

В статье рассматривается содержание понятия «межъязыковая интерференция» с точки зрения психолингвистики. Представлен анализ грамматических ошибок, обусловленных интерференцией, при выполнении учащимися письменной части основного государственного экзамена по английскому языку. Проанализировано 243 работы учащихся, выполненных при проведении пробного экзамена в Брянской области в 2020 году. Использован метод сплошной выборки и количественный метод для определения частотности грамматических ошибок, вызванных межъязыковой интерференцией. Автор приходит к выводу, что значительная часть грамматических ошибок учащихся объясняется воздействием родного языка на изучаемую языковую систему.

Ключевые слова:интерференция, грамматическая интерференция, смешение кодов, грамматическая ошибка, учебное двуязычие

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Медведева Е. С. Межъязыковая интерференция как один из источников грамматических ошибок в ситуации учебного двуязычия // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№02/2. -С. 178-180 DOI 10.37882/2223-2982.2022.02-2.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки