Берестов Вадим Евгеньевич (Адъюнкт, ФКОУ ВО «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний», г. Рязань)
|
В статье рассматриваются теоретические аспекты инновационной воспитательной деятельности в исправительных учреждениях ФСИН России, ее стадии, компоненты, виды. Предметом научной статьи являются теоретические аспекты инновационной воспитательной деятельности в исправительных учреждениях ФСИН России. Цель исследования – раскрыть сущность феномена инновационной воспитательной деятельности в исправительных учреждениях ФСИН России и охарактеризовать ее в возможных проекциях. Методологическую основу исследования составили системно-структурный метод, анализ.
В результате проведенной работы рассмотрены понятия «инновации», «воспитательная деятельность», «инновационная воспитательная деятельность», выявлены и даны характеристики стадиям, основным компонентам, видам инновационной воспитательной деятельности в уголовно-исполнительной системе.
Сделан вывод, что стадии, основные компоненты, виды инновационной воспитательной деятельности в уголовно-исполнительной системе представляют собой не просто совокупность, а образование более высокого порядка – систему. Характеристики компонентов этой деятельности выявили взаимодействие и взаимосвязь между ними, что говорит о главном признаке структуры рассматриваемой инновационной воспитательной деятельности – целостности.
Ключевые слова:инновация, инновационная воспитательная деятельность, исправительные учреждения, осужденные.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Берестов В. Е. К вопросу о теоретических аспектах инновационной воспитательной деятельности в исправительных учреждениях ФСИН России // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№03/2. -С. 44-49 DOI 10.37882/2223-2982.2022.03-2.05 |
|
|