Колобкова  Анастасия Анатольевна   (К.п.н., доцент, Российский университет кооперации, Мытищи)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматриваются особенности содержания и структуры учебных книг по французскому языку первой половины XIX века. Дается анализ исторического периода, состояния образования в указанное время. Рассмотрено влияние Отечественной войны 1812 года на функционирование французского языка в российском обществе. Приводятся примеры учебников французского языка различных жанров (азбуки, разговоры, грамматики), выделяются и описываются методические приемы преподавания французского языка, предлагаемые авторами. Некоторые методические приемы полиязыковой подготовки, используемые составителями учебных книг в первой половине XIX века, актуальны и в настоящее время. 
                        Ключевые слова:история педагогики, история преподавания французского языка, учебная книга, азбука, разговоры, грамматика, метод. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Колобкова  А. А. Учебные книги по французскому языку первой половины XIX века: содержание, структура, методические приемы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№03. -С. 67-72 DOI 10.37882/2223-2982.2022.03.19 | 
                         | 
                     
                
             
             |