Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование социально-бытовой ориентировки у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Рябова Наталья Владимировна  (д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева», г. Саранск)

Живаева Ольга Николаевна  (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева», г. Саранск)

В данной статье раскрывается проблема формирования социально-бытовой ориентировки детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Акцентируется внимание на результатах исследования социально-бытовой ориентировки детей дошкольного возраста, этапах ее формирования и эффективности проведенной опытно-экспериментальной работы.

Ключевые слова:дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, социально-бытовая ориентировка, этапы формирования социально-бытовой ориентировки.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Рябова Н. В., Живаева О. Н. Формирование социально-бытовой ориентировки у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№07/2. -С. 48-51 DOI 10.37882/2223-2982.2022.07-2.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки