Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Образовательная адаптация первокурсников: к вопросу о роли дисциплин технического цикла, изучаемых на начальном этапе

Заикин Владимир Константинович  (преподаватель. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. СПбГАСУ)

Настоящая статья имеет своей целью выявить потенциал дисциплин «Начертательная геометрия» и «Инженерная графика» в образовательной адаптации студентов вуза. Автор исходит из положения о том, что названные предметы имеют прочную связь со школьными курсами (геометрии, черчения, информатики). Базовые знания, с которыми студент приходит в вуз, эффективно применяются обучающими в процессе освоения рассматриваемых дисциплин, что положительно влияет не только на качество обучения, но и на процесс преодоления адаптационных трудностей первокурсников. В результате работы очерчен круг дисциплинарных возможностей рассматриваемых учебных предметов в реализации задачи по адаптации первокурсников к образовательной среде вуза, представлены методические рекомендации для преподавателей, ведущих инженерную графику и начертательную геометрию на начальных этапах обучения студентов.

Ключевые слова:адаптация, образовательная адаптация, инженерная графика, начертательная геометрия, преемственность образовательных программ.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Заикин В. К. Образовательная адаптация первокурсников: к вопросу о роли дисциплин технического цикла, изучаемых на начальном этапе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№11/2. -С. 60-62 DOI 10.37882/2223-2982.2022.11-2.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки