Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Информационные технологии в реализации компетентностного подхода в образовательной среде

Дядиченко Елена Абрамовна  (кандидат педагогических наук, доцент, старший преподаватель кафедры образования и педагогических наук Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону)

Статья посвящена проблемам изменения образовательной среды под воздействием современных информационно-коммуникационных технологий. Результаты вторичных данных социологических исследований свидетельствуют о том, что информационные технологии приобрели ключевое значение в жизни общества, затронув различные виды взаимодействия в повседневных практиках. Анализ теоретических подходов подтверждает, что внедрение информационно-коммуникационных в образовании и широкое распространение дистанционных форм обучения привело к трансформации образовательной среды. Актуальными остаются вопросы выполнения воспитательных функций, соответствия требованиям рынка труда. Современная парадигма образования достаточно противоречива, сочетая в себе, с одной стороны, высокие требования к профессиональной подготовке, с другой стороны, возрастающий запрос на возвращение к социализирующую воспитательную функцию образования.

Ключевые слова:информационно-коммуникационные технологии, образование, компетенции, компетентностный подход.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Дядиченко Е. А. Информационные технологии в реализации компетентностного подхода в образовательной среде // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№11/2. -С. 51-55 DOI 10.37882/2223-2982.2022.11-2.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки