Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Развитие интерактивной среды в условиях смешанного обучения будущих учителей физической культуры

Сурков Александр Михайлович  (кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой физического воспитания ФГБОУ ВО МГАВМиБ-МВА имени К.И. Скрябина)

Суханова Елена Юрьевна  (кандидат биологических наук, доцент кафедры физического воспитания ФГБОУ ВО МГАВМиБ-МВА имени К.И. Скрябина)

Штукин Николай Николаевич  (преподаватель кафедры физического воспитания ФГБОУ ВО МГАВМиБ-МВА имени К.И. Скрябина)

Проведенное в статье исследование позволило обосновать определение педагогических условий в области физического воспитания и спорта, а именно: педагогические условия по улучшению профессиональной подготовки, педагогические условия формирования различных компетенций, формирование готовности к различным видам деятельности, формирование педагогического мастерства, освоение технологий обучения будущих учителей физической культуры. Авторами были предложены и научно обоснованы следующие педагогические условия, такие как: 1) развитие интерактивной среды в условиях смешанного обучения будущих учителей физической культуры; 2) использование интерактивных методов, форм, средств, приемов обучения на занятиях по гуманитарным и профессиональным дисциплинам.

Ключевые слова:принципы обучения, компетенции, физическая культура, интеракция, взаимодействие, смешанное обучение, ИКТ.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сурков А. М., Суханова Е. Ю., Штукин Н. Н. Развитие интерактивной среды в условиях смешанного обучения будущих учителей физической культуры // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№11/2. -С. 112-117 DOI 10.37882/2223-2982.2022.11-2.38
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки