Алексеев Александр Владимирович (канд. филол. наук, доцент кафедры английского языка №6 МГИМО МИД РФ
Московский государственный институт международных отношений, г. Москва, Россия)
|
В контексте изучения цифровых лексем, выраженных по форме хэштегами, в социальных сетях, важно отметить огромную роль, которую играют инфлюэнсеры в различных компаниях социально-политических протестных движений. Данная тема становится крайне актуальной сегодня, когда политические движения в медиасфере происходят довольно часто. Инфлюэнсеры является одной формообразующих составляющих, любого протестного движения, без поддержки которых некоторые кампании не получили бы столь широкий охват, что было подробно описано во второй главе, в частности при исследовании хэштегов #Kony2012, #Metoo и других. На сегодняшний день учёные из многих стран мира: Швеция (Матс Экстрем), Норвегия (Кристофер Уилсо), Бразилия (Габриэла Заго), Южная Корея (Хан Ву Пак), США (Зейнеп Тюфекчи) и др., – исследуют проблемы функционирования процесса влияния инфлюэнсеров на политические процессы. Наиболее важные теории и открытия данной сфере мы представим ниже.
Ключевые слова:инфлюэнсеры, хештег, протестные движения, социальные сети
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Алексеев А. В. Методы измерения манипулятивной воздействующей силы инфлюэнсеров в социальных сетях в рамках исследования цифровых лексем // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№11/2. -С. 126-130 DOI 10.37882/2223-2982.2022.11-2.03 |
|
|