Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Учебные задания по истории, направленные на формирование правовой грамотности обучающихся

Моренец Михаил Александрович  (аспирант кафедры методики преподавания истории, обществознания и права Московского городского педагогического университета, учитель истории и обществознания Школы 171 города Москвы)

Статья посвящена вопросу разработки учебных заданий по истории, направленных на формирование основ правовой грамотности обучающихся при реализации программ основного общего и среднего общего образования. Автор статьи акцентирует внимание на необходимости формирования правовой грамотности как значимого компонента функциональной грамотности. В статье отмечается, что школьный курс истории обладает необходимым педагогическим потенциалом для формирования правовой грамотности обучающихся. Автор приводит примеры заданий, которые целесообразно использовать на уроках истории для развития основ правовой грамотности у обучающихся.

Ключевые слова:учебное задание, историческое образование, правовая грамотность, функциональная грамотность, формы организации образовательного процесса, системно-деятельностный подход.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Моренец М. А. Учебные задания по истории, направленные на формирование правовой грамотности обучающихся // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12/2. -С. 54-57 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12-2.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки