Муфтахова Альмира Нургалиевна (Старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Северо-Западный институт управления
(г. Санкт-Петербург))
Микрюков Павел Валерьевич (Стажёр-исследователь Проектно-учебной группы «Устойчивое развитие городской среды» кафедры государственного и муниципального управления, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Северо-Западный институт управления
(г. Санкт-Петербург))
|
Актуальность данного материала обусловлена тем, что в условиях информатизации общества и перехода к цифровой модели поведения в социуме, становится важным изучение влияния контента в получении знаний для современной молодёжи.
В работе определяется степень влияния киноконтента на формирование учебного материала. Следом выстраивается предположение о взаимосвязи метода case-study как примера социологического анализа контента киноиндустрии в процессе получения знаний при обучении по направлениям подготовки специалистов, деятельность которых связана с использованием инструментов социального воздействия в цифровую эпоху.
Основная цель заключается в применении социологического анализа кинофильмов, как метода case-study при организации образовательного процесса.
В качестве объекта работы выступает продукция киноидустрии как визуализация структурированного события – случая, позволяющая применить метод case-study.
Предметом работы стала практика социологического анализа при организации образовательного процесса.
В методологическом аспекте работа опирается на детерминистское видение социального пространства институции высшего образования. Однако, в качестве подтверждения выдвинутых тезисов присутствует обращение к использованию метода расширенного случая, позволяющего раскрыть определённую ситуацию в виде взаимосвязанных теоретически обоснованных выводов на основе усвоенных в ходе обучения навыков и компетенций, что, в свою очередь, позволяет установить объединяющую конструкцию выводов.
Научная новизна состоит в том, что на основе полученных результатов были сформулированы выводы и предложены рекомендации по осуществлению научающей практики в условиях информационного общества.
Практическая значимость заключена в том, что внедрение метода case-study позволяет полностью поддержать трансформацию системы образования и выступить полноценным учебным материалом, предназначенным для практического применения в ходе обучения по направлениям подготовки специалистов, деятельность которых связана с использованием инструментов социального воздействия.
Ключевые слова:социологический анализ, система образования, фильмы, кино, case-study
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Муфтахова А. Н., Микрюков П. В. Социологический анализ цифрового контента в методе кейс-стади на примере продукции киноиндустрии // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12/2. -С. 58-66 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12-2.21 |
|
|