Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Трудности грамматической системы русского языка для англоговорящих обучающихся и их преодоление

Безрукова Марина Александровна  (Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №46, г. Владимир)

В данной статье рассматривается проблема грамматической системы русского языка для англоговорящих обучающихся. В статье приведен анализ взглядов исследователей по исследуемой проблеме, определены вопросы, вызывающие трудности у тех, кто изучает русский язык как иностранный. В работе выявлены виды межъязыковой грамматической интерференции, проанализированы типичные ошибки англоговорящих учащихся, предложена методика обучения приставочным глаголам движения. Автор приходит к выводу, что в русском языке глаголы движения образуют отдельную группу, так как обладают рядом грамматических и семантических особенностей. Предложены лексические и грамматические задания, аудирование, чтение, говорение и письмо. На основе этой технологии также представляется возможность создания комиксов и историй, что было использовано в упражнении на составление мини рассказа по предложенным изображениям, а также восполнения пропусков в тексте по схематичным изображениям значений глаголов.

Ключевые слова:грамматическая система, русский язык, англоговорящие обучающиеся, трудности грамматической системы, технологии, глаголы, глаголы движения, грамматические и семантические особенности.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Безрукова М. А. Трудности грамматической системы русского языка для англоговорящих обучающихся и их преодоление // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12/2. -С. 21-23 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12-2.04
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки