Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Отбор содержания исторического образования в ходе планирования учителем работы по формированию оценочных суждений

Тяжкороб Мария Николаевна  (аспирант кафедры методики преподавания истории, обществознания и права Московского городского педагогического университета, учитель истории Школы «Покровский квартал» города Москвы)

Статья посвящена вопросу формирования умений формулировать оценочные суждения как значимого компонента функциональной грамотности и отбору материала для эффективной реализации данной задачи. Умение оценивать является одним из важнейших когнитивных процессов. Содержание исторического образования обладает широким потенциалом для формирования ценностных ориентиров и установок. В рамках данной публикации предложен алгоритм действий по отбору исторического материала для выстраивания комплексной работы по формированию оценочных суждений.

Ключевые слова:историческое образование, умение оценивать, оценочные суждения, отбор материала, «трудные вопросы истории».

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Тяжкороб М. Н. Отбор содержания исторического образования в ходе планирования учителем работы по формированию оценочных суждений // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12/2. -С. 95-98 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12-2.34
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки