Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Прагматический анализ лингвистических и экстралингвистических компонентов англоязычной социальной рекламы

Вишнягова Евгения Павловна  (Аспирантка, БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский государственный университет»)

Король Елена Витальевна  (кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики и переводоведения БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский государственный университет»)

В настоящее время социальная реклама является одним из наиболее быстро развивающихся видов коммуникации, направленной на привлечение внимания граждан к проблемам социума и человечества в целом, с целью изменения моделей общественного поведения людей. В представленной статье на основе лингво-когнитивного анализа рассматриваются основные компоненты англоязычной социальной рекламы, соотношение ее вербальных и невербальных компонентов, а также анализируется их роль в целевом воздействии на реципиента в контексте рекламного дискурса. Авторы делают вывод о неразрывности и тесной когнитивно-семантической связи компонентов рекламы с точки зрения их прагматического рассмотрения.

Ключевые слова:рекламный текст, коммуникативные функции текста, рекламный видеоконтент, вербальные / невербальные компоненты, прагматический анализ текста.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Вишнягова Е. П., Король Е. В. Прагматический анализ лингвистических и экстралингвистических компонентов англоязычной социальной рекламы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12/2. -С. 131-135 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12-2.08
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки