Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Реализация модели «интернет + образование» в практике вузовского обучения

Люй Дань   (старший преподаватель Хэйхэского университета, г. Хэйхэ (КНР))

У Хао   (научный сотрудник Хэйхэского университета, г. Хэйхэ (КНР))

Настоящая статья призвана ответить на вопрос о том, как трансформируется традиционный процесс обучения под влиянием тенденции к цифровизации системы образования. Целью работы оказывается выявление путей реализации модели «Интернет + образование», определение места Всемирной паутины в образовательной практике учреждений. Автор работы обращается к нюансам использования информационно-коммуникационных технологий в процессе занятий, а также указывает на пересмотр роли преподавателя в условиях цифровизации. Кроме того, в статье очерчивается круг несомненных достоинств цифровых технологий обучении, среди которых обнаруживаются большие развивающие потенции, влияющие на сформированность компетенций учеников: оттачивание навыков работы с большим по объёму массивом информации, непрерывность обучения, возможность повторять пройденный материал вне зависимости от географического положения субъектов образовательного процесса, их временной удалённости. Автор работы указывает на эффективность создания в образовательных организациях цифровых обучающих сред, использования различных Интернет-ресурсов, платформ и терминалов. Внедрение в ход традиционных уроков модели «Интернет + образование» детерминирует появление так называемых «интеллектуальных занятий», ядерным центром которых оказываются знания и личность ученика, его интеллектуальный потенциал, тогда как преподаватель выполняет поддерживающую функцию.

Ключевые слова:Интернет-технологии, дистанционные образовательные технологии, интеллектуальные занятия, модель обучения, интеллектуальное развитие обучающихся, Интернет-ресурсы, цифровая образовательная среда.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Люй Д. , У Х. Реализация модели «интернет + образование» в практике вузовского обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12/2. -С. 50-53 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12-2.19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки