Золоткова  Евгения Вячеславовна   (Кандидат педагогических наук, доцент кафедры 
специальной педагогики и медицинских основ дефектологии 
Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
                
            
            
                Борисова  Яна Александровна   (Магистрант направления подготовки
Специальное (дефектологическое) образование
Профиль Логопедическое сопровождение лиц с нарушением речи
Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматриваются актуальные практики преодоления дислексии у детей с тяжелыми нарушениями речи. Представленные приёмы, игры и упражнения представляют собой методический комплекс эффективного коррекционного воздействия, предназначенный для исправления имеющихся нарушений чтения и совершенствования навыка чтения у младшего школьника. 
                        Ключевые слова:дислексия, чтение, младшие школьники, коррекция, тяжёлые нарушения речи. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Золоткова  Е. В., Борисова  Я. А. Актуальные практики преодоления дислексии у младших школьников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12/3. -С. 28-30 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12-3.18 | 
                         | 
                     
                
             
             |