Скопа  Виталий Александрович   (доктор исторических наук, профессор,
член-корреспондент российской академии естествознания,
заведующий кафедрой философии и культурологии 
Алтайский государственный педагогический университет 
(г. Барнаул))
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Стандарты нового поколения основного общего образования определяют обязательной дисциплину «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Педагогическое ядро высшего образования определяет предметно-методический модуль ОДНКНР, закладывая профессиональные компетенции педагога. В то же время, основываясь на содержание курса, особенности его «подачи» и идеологическую важность тематических разделов, представляется необходимым рассмотреть методические приемы разработки предметных компетенций педагога, которые позволят на более качественной основе подходить к реализации предмета, донося до учащихся ключевые аспекты разделов в контексте реально происходящих событий, формируя гражданскую позицию личности. Развитие предметной компетентности во многом будет определять качество работы педагога. 
                        Ключевые слова:обучающиеся, компетенция, методика преподавания, учитель, культура России. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Скопа  В. А. Методические приемы разработки предметных компетенций учителя основ духовно-нравственной культуры народов России // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12/3. -С. 51-54 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12-3.34 | 
                         | 
                     
                
             
             |