Цзи  Цзяоян    (аспирант, старший преподаватель,
                                     Шихэцзыский университет)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Целью настоящей статьи оказывается выявление и описание эффективных методов в процессе преподавания русской грамматики. Актуальность работы обусловлена необходимостью поиска оптимальных и плодотворных путей формирования грамматических навыков студентов, которые традиционно испытывают наибольшие трудности именно при освоении грамматических закономерностей русской речи. В статье продемонстрирована авторская модель организации процесса обучения, основанная на принципе «подготовка—объяснение―упражнение—оценка», а также на применении индуктивно-дедуктивного метода, сравнительного анализа и ситуативной коммуникации на примере изучения темы «Предложный падеж существительных». В результате работы представлен ряд методических рекомендаций, следование которым позволит повысить качество усвоения студентами знаний в области русской грамматики.  
                        Ключевые слова:грамматика русского языка; обучение; методика и практика. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Цзи  Ц.  Методика и практика обучения грамматике русского языка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12. -С. 92-95 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12.36 | 
                         | 
                     
                
             
             |