Козлова  Наталья Николаевна   (кандидат филологических наук,
доцент кафедры иностранных языков Санкт-Петербургского Горного университета)
                
            
            
                Бондаревская  Алена Викторовна   (кандидат филологических наук
доцент кафедры иностранных языков Санкт-Петербургского Горного университета )
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Представленное исследование посвящено анализу имеющихся традиционных и инновационных методов  обучения английскому языку. Цель исследования заключается в выявлении  предпосылок становления  практики использования  методов в учебном процессе, их  классификация. Методология построена на основе  анализа общенаучных и частнонаучных уровней исследования данной проблемы, а также факторного, ретроспективного и перспективного взгляда на процессы использования  методов обучения английскому языку.Сделан вывод о том, что перспективы  использования информационно-коммуникационных технологий, цифровой дидактики объективно обуславливают потребность осмысления современных процессов педагогической деятельности педагога. 
                        Ключевые слова:педагогика,  образование,  воспитание, язык,  методы, принципы,  технологии, цифровая дидактика. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Козлова  Н. Н., Бондаревская  А. В. Традиционные и инновационные методы обучения английскому языку // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12. -С. 53-59 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12.17 | 
                         | 
                     
                
             
             |