Минакова  Римма Солойевна   (кандидат педагогических наук, 
старший научный сотрудник 
БНУ РА «НИИ алтаистики им. С.С. Суразакова»
(г. Горно-Алтайск))
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В данной статье предлагаются варианты применения топонимов на уроках алтайского языка. В качестве языкового материала автор использует топонимы Республики Алтай и обращает внимание на возрастные особенности при изучении топонимии. В заключении автор делает выводы о том, что топонимы способствуют наиболее глубокому проникновению в смысл слова, совершенствованию у обучающихся навыков лингвистического анализа, воспитывают у учащихся интерес к алтайскому языку и к настоящему и прошлому родной земли.  
                        Ключевые слова:старшие и младшие школьники, гидронимы, оронимы, ойконимы, топонимика Республики Алтай, алтайский язык. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Минакова  Р. С. Использование топонимов на уроках алтайского языка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12. -С. 63-75 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12.20 | 
                         | 
                     
                
             
             |