Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОБЛЕМЫ В ПОСТРОЕНИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Коростелева Наталья Александровна  (Доцент, Сибирский университет потребительской кооперации )

В статье анализируются основные трудности, связанные с построением эффективного педагогического общения в профессиональной деятельности. Рассмотрены сущность понятия и важные составляющие педагогического общения. Представлены результаты опроса по исследованию эффективных моделей педагогического общения. Строятся выводы о необходимости поиска оптимальных моделей педагогической коммуникации для достижения результативных целей профессиональной деятельности. Актуальность данного вопроса обусловлена тем, что большинство педагогических проблем вызвано искажениями в сфере профессионально-педагогического общения, а не недостатками в научно-методической подготовке педагогов. Новизна работы заключается в сопоставлении взглядов педагогов и студентов на проблему построения эффективного диалога в процессе обучения.

Ключевые слова:педагогическое общение, профессиональная деятельность, стили общения, модели педагогического общения, педагоги, педагогическая деятельность, взаимодействие, обучающиеся

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Коростелева Н. А. ПРОБЛЕМЫ В ПОСТРОЕНИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02/2. -С. 89-94 DOI 10.37882/2223-2982.2023.2-2.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки