Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ДИАЛОГОВЫЙ ТРЕНАЖЕР КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРОФИЛАКТИКЕ БУЛЛИНГА В ШКОЛЕ

Сафина Аэлита Маратовна  (Кандидат педагогических наук, Набережночелнинский государственный педагогический университет )

Хакимова Наиля Газизовна  (Кандидат педагогических наук, Набережночелнинский государственный педагогический университет )

Гумерова Марина Миннегалиевна  (Кандидат педагогических наук, Набережночелнинский государственный педагогический университет, Россия, г. Набережные Челны )

В статье представлен опыт работы по подготовке студентов к профилактике буллинга в подростковой среде средствами диалогового тренажёра, направленного на формирование у обучающихся компетенций в области решения сложных коммуникативных задач. Отмечено, что проблема подготовки студентов к работе с профилактикой опасного социального феномена, должна формировать компетентность, связанную со спецификой проявлений феномена «буллинг». Подчеркнута важность практических занятий при подготовке студентов педагогического университета. Представлена методика разработки и апробации диалогового тренажёра, направленного на формирование у обучающихся компетенций в области решения сложных коммуникативных задач. Особое внимание уделено наиболее трудным вопросам работы преподавателя со студентами. Одна из них – разработка алгоритма решения кейс-задач, содержащих ситуации буллинга.

Ключевые слова:буллинг, конфликт, диалоговый тренажер, педагогические ситуации, компетентность, безопасная образовательная среда

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сафина А. М., Хакимова Н. Г., Гумерова М. М. ДИАЛОГОВЫЙ ТРЕНАЖЕР КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРОФИЛАКТИКЕ БУЛЛИНГА В ШКОЛЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№02/2. -С. 121-125 DOI 10.37882/2223-2982.2023.2-2.29
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки